П`ятниця 17.05.2024 17:43



Вхід на сайт
Пошук
Календар
«  Листопад 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Календар свят і подій. Листівки, вітання та побажання
Архів
Опитування
Як Вам наш клас ?
Усього відповідей: 12
Друзі класу
Офіційний сайт школи № 222 м. Київ



Кнопка сайту

Сайт 1б класу, Загальноосвітня школа № 222, м.Київ





Google+

Компьютерная помощь в Киеве, Мельников Владимир
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0


Яндекс.Метрика
Теги
Істория школи 222 Українська бібліотека Бібліотека української літератури ЗНО 2015 МАТЕМАТИЧНІ РОЗМАЛЬОВКИ перший шкільний день Акровірші Київська міська бібліотека Библиотека классики Електронна бібліотека класичної літ Електронна бібліотека художньої літ електронна бібліотека Економічна бібліотека онлайн Подписка на домашнее задание Електронна бібліотека комп'ютерної Бібліотека школяра Державна бібліотека України для юна Національна бібліотека України для
Коментарі
Сайт 3-Б класу, Загальноосвітня школа № 222, місто Київ
Головна » 2015 » Листопад » 24 » Чему необходимо учить детей, чтобы в будущем они смогли найти работу
15:47
Чему необходимо учить детей, чтобы в будущем они смогли найти работу
Виктория Тигипко

Цифровые технологии переворачивают существующую систему образования, меняя её цели, методы и представления о том, чему следует учить детей

В отличие от взрослых, дети с восторгом принимают изменения, привносимые в жизнь цифровыми технологиями. Мои старшие ребята с шести лет с удовольствием занимаются в IT-клубе. Они пишут мне письма по электронной почте, разбираются в гаджетах не хуже меня, активно используют компьютер для занятия математикой и учатся монтировать коротенькие видеофильмы. Но вот что удивительно: сама сфера образования остаётся одной из самых косных и закрытых для всего нового. Это противоречит сути школы, ведь её задача — подготовить детей к завтрашней жизни. И делать это вчерашними методами недопустимо.

IT — один из самых быстрорастущих секторов экономики. Например, в бюджет Великобритании, по данным Boston Consulting Group, интернет-проекты к 2016 году принесут около £225 млрд дохода. Это более 12% ВВП.

В Еврокомиссии пришли к выводу, что уже в 2015-м 90% специальностей потребуют от работника навыков обращения с цифровыми технологиями, в противном случае многим трудно будет найти работу. Детям уже сейчас необходимо учиться работать с цифровыми технологиями. Именно поэтому в США и большинстве стран Европы модернизируют школьное образование.
Программирование в будущем это станет для подростков таким же необходимым и привычным, как умение читать и писать

Так, в Соединённых Штатах сформировано движение, выступающее за пересмотр целей и методов образования в школах страны — «Партнёрство ради умений XXI века». Наряду с привычными предметами программа предполагает новые курсы и междисциплинарные темы. Среди них — информационная и медиаграмотность, основы финансовой, экономической и предпринимательской деятельности, программирование и инновации. Техническая база уже на подходе. Microsoft активно занимается разработкой новой интерактивной школьной доски — Sketchinsight. Она сможет интерпретировать зарисовки пользователя, помогать ему в построении схем и графиков, а также позволит работать с данными из разных источников.

Компания NewsCorp представила не менее интересный девайс, идеально подходящий для модернизации обучения — AmplifyTable, 10-дюймовый планшет на Android, созданный для массового использования в общеобразовательных школах. В этом гаджете помещается практически весь школьный портфель: учебники, пособия, карты, тетради, сборники тестов и многое другое. Девайсы учеников синхронизируются с девайсом учителя, благодаря чему педагог может проводить уроки и тесты, следить за дисциплиной и даже блокировать использование приложений на гаджетах учеников, если те вдруг отвлекутся от темы занятия.

Но просто использовать цифровые технологии — мало. Нужно научить детей программировать. В будущем это станет для подростков таким же необходимым и привычным, как умение читать и писать. В Эстонии, например, кодирование преподают в школах с шести лет. В Великобритании с 2010 года действует CodeClub UK — внеклассное обучение кодированию в общеобразовательных учреждениях. С этой волонтёрской инициативой сотрудничают уже почти 600 школ, а к 2015 году CodeClub планирует охватить 25% британских учебных заведений. Факультативный курс длится три месяца. За это время дети учатся кодированию на языке Scratch, специально разработанном для начинающих.

К «оцифровке» среднего образования пора приобщать и Украину. Конечно, не все дети, изучающие основы написания кода в школе, станут программистами. Зато поймут, как работают программы и приложения, которыми они пользуются каждый день. Главная цель нововведений — воспитать «цифровое поколение», мобильное, умеющее применять свежие знания, переориентироваться и переквалифицироваться в случае необходимости, пробовать себя во всём, что интересно.

Создатель первого браузера Mosaic и один из директоров Facebook Марк Андрессен недавно сказал: «Вскоре будет две категории людей: те, кто управляет компьютером, и те, кем управляет компьютер». Думаю, его пророчество исполнится быстрее, чем мы предполагаем. Давайте подумаем, в какой категории мы хотели бы видеть своих детей.

Виктория Тигипко, управляющий директор Фонда TA Venture, организатор Конференции IDCEE

Переглядів: 315 | Додав: krialla | Рейтинг:
5.0/5 из 1
Всього коментарів: 0
avatar



Загальноосвітня школа 222, м. Київ3-Б клас